Как открыть аптеку?

Открытие аптеки под ключ

Открытие аптеки "под ключ" - это комплекс услуг и мероприятий, направленный на создание для Вас прибыльного аптечного бизнеса.

Прежде чем переходить к подробному описанию Открытия аптеки "под ключ", хотим предложить Вашему вниманию абсолютно НОВУЮ, но очень, на наш взгляд значимую услугу - "Нужен ли Вам аптечный бизнес?".

Перед описанием основных этапов открытия аптеки, хотим обратить Ваше Внимание на некие подготовительные этапы, которые, могут понадобиться в качестве услуг:

  • Выбор помещения под размещение аптеки - необходим в том случае, когда есть несколько помещений, как правило, два и более, и Вам сложно определиться где же все-таки аптеку открыть;
  • Оценка помещения на «пригодность» для размещения аптечной организации, а также оценка необходимого ремонта и перепланировок;
  • Аудит документов, подтверждающий право пользования помещением.

Теперь, когда у Вас самостоятельно или благодаря, полученной от нас информации, сформировалось четкое, взвешенное решение об открытии аптеки в конкретном месте и конкретном помещении, предлагаем Вам ознакомиться с перечнем услуг, входящих в комплекс мероприятий Открытие аптеки "под ключ":

  1. Рекомендации по необходимому ремонту и перепланировке помещения, в случае необходимости, контроль этих мероприятий и приемка объекта;
  2. Разработка проекта размещения оборудования и последующий контроль оснащения необходимым оборудованием, вплоть до закупок и приемки на объекте;
  3. Подготовка необходимых документов и получение заключения Роспотребнадзора и Лицензии на фармацевтическую деятельность, сопровождение вовремя предлицензионных проверок;
  4. Разработка и внедрение рекламно-информационного оформления (рекомендации по рекламной концепции и фирменному стилю, выбор типа рекламных конструкций, оптимизация затрат, контроль изготовления и монтажа, оформление проектной документации и регистрация);
  5. Обеспечение автоматизации (выбор программного обеспечения, закупка компьютерного и кассового оборудования, постановка ККТ на учет, организация установки и тестирование программного обеспечения);
  6. Подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации с учетом пожеланий и возможностей заказчика;
  7. Товарное наполнение перед открытием (формирование ассортимента и системы ценообразования с учетом конкурентной среды, подбор оптимального количества поставщиков и заключение договоров с ними, помощь в первичной загрузке товаром, формирование планограммы и выкладка товара в соответствии с современными принципами мерчендайзинга);
  8. Первичные маркетинговые мероприятия (информирование потенциальных покупателей об открытии, торжественное открытие (в случае необходимости), акции для покупателей в момент открытия).