Сопровождение аптек

Сопровождение аптек в Москве и Московской области наша компания предлагает Вам двух уровней: уровня Бизнес-консультанта и уровня Директора аптеки.

Сопровождение на уровне Бизнес-консультанта включает в себя контроль и организацию всех основных бизнес-процессов Ваших аптек, а именно:

  • Комплексная оценка деятельности аптек;
  • Операционное ежемесячное бюджетирование;
  • Контроль и осуществление взаиморасчетов с контрагентами;
  • Оптимизация коммерческих условий работы с поставщиками;
  • Заключение маркетинговых договоров с компаниями-производителями;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Оптимизация ассортиментной политики;
  • Оптимизация ценовой политики;
  • Контроль над внутриаптечным мерчендайзингом;
  • Внедрение дополнительных систем продвижения;
  • Решение кадровых вопросов и проблем;
  • Контроль над работой Заведующих аптек;
  • Тайный покупатель и Тайный медицинский представитель;
  • Оценка и повышение качества обслуживания покупателей;
  • Решение проблем с контролирующими органами;
  • Организация и проведение инвентаризаций.

В итоге Вы получаете полностью контролируемый и самое главное прибыльный бизнес, в котором для Вас не будет непонятных моментов.

Сопровождение на уровне Бизнес-консультанта необходимо:

  • если у Вас две и более аптек;
  • если Ваши аптеки приносят Вам только убытки;
  • если наблюдается тенденция падения товарооборота и уменьшения прибыли;
  • если Вы хотите быть полностью уверенны в профессионализме Ваших сотрудников;
  • если не знаете как выстраивать стратегию управления бизнесом в кризисных условиях.

Сопровождение на уровне Директора аптеки включает в себя удаленное сопровождение Вашей аптеки или аптек, по качеству и эффективности не уступающее работе Заведующего аптекой, находящегося непосредственно в аптеке и представлено следующими услугами:

  • Заказ товара с учетом оборачиваемости, потребности и сезона;
  • Приходование и расценка товарных накладных в соответствии с ценовой политикой и действующим законодательством;
  • Контроль за предельно допустимыми ценами на ЖНВЛП;                                           
  • Контроль за отсутствием фальсифицированных и забракованных лекарственных средств;
  • Работа с индивидуальными заказами от покупателей;
  •  Контроль основных показателей, характеризующих эффективную работу аптеки: средний чек, количество чеков, товарооборот, уровень наценки и, наконец, оборачиваемость товара;
  • Работа с товарами с истекающим сроком годности;           
  • Организация обеспечения фармацевтического порядка;
  • Периодическое посещение аптеки для решения организационных вопросов;
  • Плановое проведение инвентаризаций.

В итоге Вы получаете эффективное управление аптекой высококлассным специалистом с ВЫСШИМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ, с опытом работы Заведующим/Директором аптеки не менее 15 лет в Москве или Московской области, с опытом управления аптеками с товарооборотом более 15 млн. руб. в месяц

Обращаем Ваше внимание, что услуги по сопровождению могут быть скомбинированы любом удобном для Вас формате.